
- днів
- годин
- хвилин
Александр Мусатов. Управление рестораном, продажи, качество, персонал
Семинар Александра Мусатова.
ТРЕНЕР-КОНСУЛЬТАНТ В СФЕРЕ HORECA
СО-ВЛАДЕЛЕЦ TRUE BURGER BAR И HENDRICK'S BAR (КИЕВ)
В рестораном бизнесе с 1998 года.
С 2002 года стоял у истоков формирования Учебного центра крупной ресторанной компании.
С 2005 года тренер-консультант в сфере HoReCa.
Автор обучающих семинаров по операционному менеджменту ресторанов, управление кухней, управления персоналом.
Разработчик Системы стандартизации ресторанов.
Создатель учебников для сотрудников ресторанов.
Ведущий отраслевых конференций и форумов, авторских мастер-классов.
За последние 15 лет реализовал проекты по разработке и внедрения стандартов ресторанов для сетей и частных заведений.
Проводит семинары по управлению рестораном: персоналом, качеством, продажами и расходами.
Консультирует в вопросах управления.
Помогает разрабатывать и внедрить операционные стандарты.
График семинара:
2 дня с 10 до 18 часов.
Перерывы:
11:30 – 12:00 кофе-брейк
13:30 – 14:30 обеденный перерыв
16:00 – 16:30 кофе-брейк.
Целевая аудитория семинара:
• Владельцы бизнеса
• Менеджеры по персоналу
• Управляющие и администраторы
Структурированный двухдневный курс по операционному менеджменту для управляющих и администраторов ресторанов. Задача семинара указать на потенциал для улучшения качества обслуживания гостей, увеличения объемов продаж и снижения операционных издержек.
Семинар проводится 13 лет. Каждый год я «вычеркиваю» устаревшие инструменты и дополняю семинар новым материалом с учетом меняющихся условий рынка и развивающихся технологий. Только практические рекомендации, основанные на принципе «узнал – внедряй». Ничего лишнего.
В ходе семинара подробно разбираются основные направления работы руководителей департаментов ресторана:
ПРОДАЖИ:
• Планирование выручки. Расчет целей по продажам на период, неделю, день.
• Постановка целей по продажам для официантов.
• Методы продаж. Обучение сотрудников и собрания смены.
• Формирование Play List. Sales mix. Анализ продаж.
• Локальный маркетинг. Лестница лояльности.
• Общение с гостей. Угощения VS скидки.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
• Чистота и санитария. Чек-лист и наведение чистоты.
• Продукты и полуфабрикаты. Лайн-чек и scorecads.
• Политика по обслуживанию. КЛН.
• Основные точки внимания менеджера в ресторане.
• Разделение обязанностей между менеджерами. Карты личной ответственности.
ПОИСК И ОТБОР СОТРУДНИКОВ:
• Где они – мотивированные и квалифицированные кадры.
• Расчет необходимого количества персонала. План набора сотрудников.
• Поиск и отбор. Как и где размещать объявления?
• Критериальный и ценностно-ориентированный отбор.
• Виды собеседований. Что хотим узнать. Как не потерять кандидата.
ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ, ОЦЕНКА РАБОТЫ СОТРУДНИКА.
• Система обучения в ресторане.
• Планы обучения и стажировки. Методы обучения и контроля.
• Как написать учебное пособие для сотрудника.
• План развития человеческих ресурсов.
• Политика компании по оценке работы сотрудников (ОРС).
• Как организовать и провести ОРС. План проведения, бланк оценки.
ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПОЛИТИКА
• Что должна включать в себя дисциплинарная политика компании. Примеры.
• Этапы внедрения дисциплинарной политики.
• Нарушители. Уговаривать, ругать, штрафовать, увольнять?
КОММУНИКАЦИИ
• Собрания в ресторане. Как проводить эффективно и интересно.
• Информационный стенд. Коммуникации в социальных сетях.
• Wunderlist как средство управления линейными менеджерами.
МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ
• Что убивает интерес к работе?
• Денежная и нематериальная мотивация.
• Мотивация сотрудников различных департаментов
• Развлечения на работе.
• Как работать со «звездами»
• Роль лидера в команде
• Текучесть кадров. Матрица причин и последствий увольнений сотрудников