FAQ
Для вашего удобства мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы и ответили на них.
1) Я купил билет, но он не пришёл на почту. Что делать?
Скорее всего, письмо попало в папку «Спам» или во вкладку «Промо» вашего почтового ящика. Если вы действительно не получили письмо с билетом, напишите нам на support@musin.zp.ua, указав номер заказа (если знаете) и последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты.
2) Я купил билет, но получил только квитанцию об оплате. Это билет?
Нет. Помимо квитанции, вам должно прийти письмо с билетами, которые дают право прохода на концерт. Если письмо с билетами не пришло, напишите нам на support@musin.zp.ua, указав номер заказа (есть в квитанции) и последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты.
3) Я ошибся при указании своего почтового адреса. Можете выслать мне билет на правильную почту?
Да. Напишите нам на support@musin.zp.ua, указав в своём письме номер вашего заказа и последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты.
4) Я случайно удалил билет. Можете его восстановить?
Да. Напишите нам на почту support@musin.zp.ua, указав в своём письме номер вашего заказа и последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты или самостоятельно скачайте их в кабинете.
5) Я хочу вернуть билеты. Как это сделать?
Согласно публичной оферте, которую вы приняли при покупке билетов, возврат денег возможен ТОЛЬКО при отмене мероприятия ссылка
6) Можно ли не печатать электронный билет, а показать его при входе с телефона?
Да. Но существует ряд событий, где вход по е-билетам исключён. Мы предупреждаем об этом на сайте.
7) Я не нашел ответ на мой вопрос. Что делать?
Готовы ответить на все ваши вопросы — support@musin.zp.ua
8) По каким контактным телефонам можно связаться?
061 - 701 - 0 - 107, 098 - 701 - 0 - 107, 099 - 701 - 0 - 107