Александр Мусатов. Управление рестораном, продажи, качество, персонал
До початку події
  • днів
  • годин
  • хвилин

Александр Мусатов. Управление рестораном, продажи, качество, персонал

Запоріжжя
Туристический Информационный Центр
проспект Соборный, 151
18
Березня
2019
Понеділок, 10:00

Семинар Александра Мусатова.

 

ТРЕНЕР-КОНСУЛЬТАНТ В СФЕРЕ HORECA

СО-ВЛАДЕЛЕЦ TRUE BURGER BAR И HENDRICK'S BAR (КИЕВ)

В рестораном бизнесе с 1998 года.

С 2002 года стоял у истоков формирования Учебного центра крупной ресторанной компании.

С 2005 года тренер-консультант в сфере HoReCa.

Автор обучающих семинаров по операционному менеджменту ресторанов, управление кухней, управления персоналом.

Разработчик Системы стандартизации ресторанов.

Создатель учебников для сотрудников ресторанов.

Ведущий отраслевых конференций и форумов, авторских мастер-классов.

За последние 15 лет реализовал проекты по разработке и внедрения стандартов ресторанов для сетей и частных заведений.

Проводит семинары по управлению рестораном: персоналом, качеством, продажами и расходами.

Консультирует  в вопросах управления.

Помогает  разрабатывать и внедрить  операционные стандарты.

График семинара:

2 дня с 10 до 18 часов.

Перерывы:

11:30 – 12:00 кофе-брейк

13:30 – 14:30 обеденный перерыв

16:00 – 16:30 кофе-брейк.

Целевая аудитория семинара:

• Владельцы бизнеса

• Менеджеры по персоналу

• Управляющие и администраторы

Структурированный двухдневный курс по операционному менеджменту для управляющих и администраторов ресторанов. Задача семинара указать на потенциал для улучшения качества обслуживания гостей, увеличения объемов продаж и снижения операционных издержек.

Семинар проводится 13 лет. Каждый год я «вычеркиваю» устаревшие инструменты и дополняю семинар новым материалом с учетом меняющихся условий рынка и развивающихся технологий. Только практические рекомендации, основанные на принципе «узнал – внедряй». Ничего лишнего.

В ходе семинара подробно разбираются основные направления работы руководителей департаментов ресторана:

ПРОДАЖИ:

• Планирование выручки. Расчет целей по продажам на период, неделю, день.

• Постановка целей по продажам для официантов.

• Методы продаж. Обучение сотрудников и собрания смены.

• Формирование Play List. Sales mix. Анализ продаж.

• Локальный маркетинг. Лестница лояльности.

• Общение с гостей. Угощения VS скидки.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

• Чистота и санитария. Чек-лист и наведение чистоты.

• Продукты и полуфабрикаты. Лайн-чек и scorecads.

• Политика по обслуживанию. КЛН.

• Основные точки внимания менеджера в ресторане.

• Разделение обязанностей между менеджерами. Карты личной ответственности.

ПОИСК И ОТБОР СОТРУДНИКОВ:

• Где они – мотивированные и квалифицированные кадры.

• Расчет необходимого количества персонала. План набора сотрудников.

• Поиск и отбор. Как и где размещать объявления?

• Критериальный и ценностно-ориентированный отбор.

• Виды собеседований. Что хотим узнать. Как не потерять кандидата.

ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ, ОЦЕНКА РАБОТЫ СОТРУДНИКА.

• Система обучения в ресторане.

• Планы обучения и стажировки. Методы обучения и контроля.

• Как написать учебное пособие для сотрудника.

• План развития человеческих ресурсов.

• Политика компании по оценке работы сотрудников (ОРС).

• Как организовать и провести ОРС. План проведения, бланк оценки.

ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПОЛИТИКА

• Что должна включать в себя дисциплинарная политика компании. Примеры.

• Этапы внедрения дисциплинарной политики.

• Нарушители. Уговаривать, ругать, штрафовать, увольнять?

КОММУНИКАЦИИ

• Собрания в ресторане. Как проводить эффективно и интересно.

• Информационный стенд. Коммуникации в социальных сетях.

• Wunderlist как средство управления линейными менеджерами.

МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ

• Что убивает интерес к работе?

• Денежная и нематериальная мотивация.

• Мотивация сотрудников различных департаментов

• Развлечения на работе.

• Как работать со «звездами»

• Роль лидера в команде

• Текучесть кадров. Матрица причин и последствий увольнений сотрудников